Samsung и Philips отказались использовать в своих телевизорах технологию 3D. Каждая из них по-своему это объясняет, но обе компании уверены в том, что 3D устарело.

Представители компании Samsung аргументируют свой отказ от использования 3D в телевизорах тем, что их продажи упали в сравнении с 2015 годом. Как считает компания, это свидетельствует об устаревании как самой технологии, так и отсутствии покупателей. Теперь Samsung готов делать ставку на расширение и улучшения качества изображения при помощи новых технологий.

Директор по планированию от Philips Дэнни Тэк говорит о смерти самого 3D на дому. Тем не менее компания сохранит ее в самых продаваемых телевизорах.

Эксперты предполагают, что отказ двух крупных компаний от технологии 3D может вызвать соответствующую реакцию у конкурентов. Некоторые компании уже идут по пути Samsung и Philips, постепенно отказываясь от 3D