Доброго дня господа, мы начинаем цикл статей о медиапартнерах нашей конференции B.E.E.R

Сегодня мы представляем нашего партнера «Инфокоммуникации онлайн» , и надеемся, что данная информация для Вас будет полезна и востребована.

Об издании ICT-Online.ru

Интернет-издание «Инфокоммуникации онлайн» посвящено рынку информационных технологий и телекоммуникаций. Основным направлением деятельности портала является комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий. Ежедневно на наш сайт выкладываются свежие новости из области телекоммуникаций, системной интеграции и компьютерного рынка, а также на наших страницах публикуются интервью, аналитические материалы, описания проектов, анонсы мероприятий.

Сейчас ICT-Online.ru освещает ИКТ-рынок Москвы, а также федеральные и глобальные новости.

При этом, также работает петербургская лента — она создана на базе известного и устоявшегося ресурса spbIT.ru, который входит сейчас в ICT-Online.ru на правах региональной ленты. Текущая посещаемость сайта – порядка 5-7тысяч уникальных посетителей в сутки. Более 2 тыс. человек получают ежедневную информационную рассылку портала ICTOnline.ru (с анонсами свежих материалов ресурса), а также более 2 тыс. – с сайта spbIT.ru. В ближайшее время запланирован запуск других региональных лент (Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и т.д.).

Наши новости присутствуют во всех основных агрегаторах («Яндекс.Новости», «Гугл.Новости», плюс «Рамблер.Новости»), а также системах мониторинга («Медиалогия», «Интегрум» и т.д.). Кроме того, наши материалы обладают высокой индексируемостью и имеют высокие позиции не только в агрегаторах, но и в поисковых системах.

Основные рубрики проекта: «Новости» (авторские и дайджест, совокупно более 40 единиц в день), «Интервью», «Аналитика», «Мероприятия» (анонсы) «ИТ-Класс» (описание продукта или услуги/сервиса, экспертиза по направлениям), «ИТ-Рейтинг» (сводные данные по игрокам в определенном сегменте, предложениям, сервисам и т.д.). К запуску планируется ряд других рубрик.

Подрубрики: «Фигура речи» (комментарий на актуальную тему на первой странице сайта плюс фото), «Цифры говорят», «Событие», «Слухи рынка»

Основные тематики: информационные технологии (классические ИТ), телеком и Интернет, ПО, онлайн-сервисы (включая коммерцию), автоматизация, розница, вычислительная и инженерная инфраструктура, цифровые коммуникации, гаджеты, мобильные приложения, стартапы и инновации, а также импортозамещение и информационная безопасность.

Читатели: Ресурс освещает широкий круг тематик — от сотовых тарифов до «тяжелой» системной интеграции. Поэтому, на данный момент у нас два ядра аудитории — профессиональная (включая CIO), которая заходит на первую страницу сайта (более 70 % от всех посещений), читает нашу рассылку, посты в соцсетях и в мониторингах, и казуальная читатели , которые заходят в основном из поисковых систем. С каждым из ядер ведется планомерная работа по их увеличению (включая прямое подписывание на рассылку новостей).

Читаемость материалов:

– авторские новости 3 — 8 тыс. и выше

– Интервью, Проекты, ИТ-класс — 8 – 15 тыс. и выше (дополнительная информация предоставляется по запросу).

Еще несколько фактов об ICTOnline.ru

– Сложившийся коллектив профессиональных авторов (Москва, Петербург, Нижний Новгород);

– Выполненные проекты и спецприложения (рынок СЭД – ECM.ICTOnline.ru, DOC.ICTOnline.ru, услуги 3G – 3GClub.ICTOnline.ru)

– Мы являемся партнером всех заметных событий и конференций по тематике ИКТ в России;

– Мы являемся партнерами профессиональных CIO-сообществ (SPb CIO Club — Петербург, 4CIO – Москва)

– Наши группы в социальных сетях: facebook.com/ictquickly, twitter.com/ictquickly, vk.com/ictquickly

Тематические интересы аудитории ICTOnline.ru (согласно онлайн-анкетированию подписчиков и читателей сайта, 300 анкет, макс. количество возможных положительных ответов в опросе – четыре)

– ИТ (системная интеграция, информационные системы, ИТ-услуги и оборудование) — 80 %

– телекоммуникации, услуги связи (телефония, Интернет) — 60 %

– разработка ПО, программирование — 20 %

– безопасность — 55 %

– онлайн-сервисы, веб-разработка, электронная коммерция — 35 %

– регулирование (законодательство) – 45 %

– мероприятия — 45 %

– инновации, стартапы — 15 %

– консьюмерская электроника, гаджеты — 40 %

Аудитория ICTOnline.ru (корпоративное положение)

– управленец/владелец/верхнее звено — 22 %

– среднее звено, руководитель отдела/департамента — 44 %

– нижнее звено, работник/исполнитель — 34 %

На вопрос «Являетесь ли вы CIO или представителем ИТ-отдела/департамента компании» «Да» ответили 24 % опрошенных

Аудитория ICTOnline.ru (возраст/гендер, регионы)

Пол:

Мужской – 63%

Женский – 37%

Возраст:

младше 18 лет- 4%

18–24 лет – 15,5%

25–34 лет – 44%

35–44 лет – 16%

45 лет и старше – 20,5%

По странам:

Россия – 84%

Украина – 4%

Кения – 2,5%

Германия – 1,5%

Казахстан – 1,2 %

По регионам:

Москва – 32,5%

Московская область – 9%

Санкт-Петербург – 9%

Краснодарский край – 3,5%

Екатеринбург – 2,5%

Башкоркостан – 2,5%

Нижний Новгород – 2,5%

Татарстан – 2%

Воронежская область – 1,5%

Новосибирск – 1,5%

Отдельно хотелось бы анонсировать проект от партнера ICT2GO.

Проект ICT2GO — это уникальная база мероприятий рынка информационных технологий и смежных отраслей: CIO, регулирование и госуслуги, электронный документооборот, банковский сектор и другие. Мы собираем «под одной крышей» все значимые события: от крупных международных конгрессов до закрытых пресс-конференций.

В отличие от обычных агрегаторов, на сайте ict2go.ru встроена удобная система фильтров по региону, тематике, виду мероприятия и временному периоду. В карточке ивента можно найти информацию о его организаторах, участниках и ключевых спикерах, ссылки на интернет-страницу, группы в социальных сетях и другие полезные данные.

Дополнительно мы предлагаем заказчикам сервисы мониторинга событий в сфере ИКТ по конкретной тематике и по компаниям-участникам, включая пресс-конференции и другие мероприятия для отраслевых журналистов. Подобные сведения будут актуальны как для маркетологов ИТ-компаний, так и для организаторов деловых мероприятий.

Сервис «Мониторинг предстоящих пресс-мероприятий» предоставляет пользователям доступ к расширенной базе событий ИТ-отрасли. В нее включены даже те ивенты, информация о которых не распространяется публично — такие, как пресс-туры, бизнес-завтраки и закрытые мероприятия. Вы будете в курсе актуальных и эксклюзивных новостей, репортажей и пресс-релизов еще до их появления.

Сервис позволит маркетологам и сотрудникам PR-подразделений планировать свои ивенты и новостные поводы, отслеживать активность коллег и конкурентов по рынку, понимать текущую и предстоящую повестку дня. Кроме того, это прекрасная возможность для организации ньюсджекинга на постоянной основе.

___________________________________

Контакты ICTOnline.ru:

(812) 715-6798, (812) 986-4477

info@ict-online.ru